ООО «ФИНАНСЫ БИЗНЕС УПРАВЛЕНИЕ» — компания, созданная в середине 2018 года коллективом с весомым опытом в области бухгалтерского и налогового учета, автоматизации управленческих процессов и кадровой постановки. В штате нашей компании работают профессиональные специалисты, имеющие профильное образование и хорошую практику в этих сферах.

У нас уже разработаны механизмы взаимодействия с контролирующими и администрирующими органами такими как (Федеральная налоговая служба, Роспотребнадзор, Фонды социального страхования, Пенсионные фонды РО, Федеральная служба государственной статистики, Служба судебных приставов, Арбитражные суды РО, суды общей юрисдикции включая мировые судебные участки г.Ростова-на-Дону и РО,   Россельхохнадзор, Управление ветеринарии РО, Росалкогольрегулирование, Ростовская облСББЖ, МВД РФ по РО, Правительством РО, Государственной трудовой инспекцией г.Ростова-на-Дону, Федеральная таможенная служба РО и т.д.)

Решая задачи, поставленные клиентом, специалисты ООО «ФИНАНСЫ БИЗНЕС УПРАВЛЕНИЕ» берут на себя обязательство оправдать доверие наших клиентов, предоставив в оговоренные сроки компетентное решение.

Конфиденциальная информация остается конфиденциальной абсолютно для всех третьих лиц.

Мы надежные помощники вашего бизнеса, которые помогут вам снизить расходы и освободят от бумажной рутины. Оставьте бумажную работу нам. За все время работы нашей компании мы заручились опытом и теперь без ошибок направляем вашу компанию в нужное русло.

Неудачные бухгалтерские опыты влекут за собой штрафы и пени, которые могут превысить альтернативные расходы. Ненужный риск, возникающий из-за не вовремя сданной отчетности, неправильно сделанных документов — это средства, которые можно было потратить на развитие Вашего бизнеса с увеличением Вашей чистой прибыли.

Поэтому с расширением штата, когда в команду к энтузиазму начинающего бизнесмена приходят новые помощники, бухгалтерию приходится передавать в другие руки, ведь нагрузка увеличивается, а отвечать нужно не только за себя. Новые сотрудники – это необходимость стандартизировать рабочий процесс согласно нормам законодательства.

Бухгалтер в штате как отдельный сотрудник — для малого и микро бизнеса ощутимая нагрузка. Хотя бы потому, что бизнес может иметь сезонные спады, когда занятость бухгалтера, который официально числится в вашей компании, — это константа, которая не будет меняться из-за активности бизнеса. Зарплату и отчисления такому работнику придется платить исправно и регулярно, и чем лучше его профессиональные навыки, тем дороже будет его время.

В таком случае выбор вполне обоснованно падает на частного бухгалтера-фрилансера. Но не закрепленные договором отношения с человеком, который считает ваши деньги, не дают гарантий надежности того, что все будет заполнено правильно и по текущим стандартам. А главное, вы не будете застрахованы от того, что в решающий момент сотрудник со стороны не заболеет, не уйдет в отпуск со всеми вашими документами или же не сделает в самый напряженный сезон выбор в пользу других своих клиентов.

Поэтому оптимальный вариант — довериться профессиональным поставщикам бухгалтерских услуг.

Крупные федеральные и региональные бухгалтерские компании, имеют значительный опыт в разных областях. Они могут предоставить полный набор услуг — ведение кадрового и налогового учёта, бухгалтерии, консультации по широкому ряду вопросов, ведь внушительное число клиентов в самых разных сферах бизнеса повышает компетентность и доводит их навыки до автоматизма, но к сожалению лишает данные компании повысить качество оказываемых услуг. Регулярная текучка персонала большие штаты сотрудников бухгалтеров на договорах подряда не могут гарантировать конфиденциальность и не утечку информации.

Клиенты нашей компании ООО «ФИНАНСЫ БИЗНЕС УПРАВЛЕНИЕ» это субъекты малого и микро бизнеса (ООО/ИП) на разных системах налогообложение без ограничения по сумме оборотных средств.

Ведение субъектов малого и микро бизнеса позволяет нам осуществлять индивидуальный подход к работе с каждым клиентом, что и позволяет нам выявлять, решать наиважнейшие задачи для нашего заказчика своевременно и в оговоренные сторонами сроки, а та же исключительно на законных основаниях защитить нашего клиента от посягательств третьих лиц в правовом поле деятельности по ведению бизнеса нашего заказчика.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Индивидуальный подход и глубокое понимание целей и приоритетов Заказчика.
  • Квалифицированная консультация по интересующим вопросам.
  • Точное выполнение договорных обязательств.
  • Взаимное доверие и честность по отношению к заказчикам и партнерам.
  • Предоставление полной и достоверной информации Заказчику о процессе.
  • Использование современных технологий (полная автоматизация бизнес процесса).
  • Доступные цены.
  • Соблюдение конфиденциальности информации.

Прозрачность взаимоотношений — Вы видите и чётко знаете, за что платите нам свои деньги.

Наша компания дорожит репутацией, и поэтому в наших интересах приложить максимум усилий к тому, чтобы помочь нашему клиенту законно оптимизировать суммы налогов, правильно оформить сотрудников и сдать всю необходимую отчетность в срок.

Но, пожалуй, самое главное для руководителя малого бизнеса, выбирающего бухаутсорсера — это финансовые гарантии. Ошибки возможны у всех. В случае с самостоятельным ведением учета или передачей этой задачи бухгалтеру (штатному или приходящему) все риски ложатся на предприятие. С профессиональным бухгалтерским аутсорсингом такого можно избежать — в случае ошибок все штрафы и пени будут оплачены аутсорсером.

Будем рады Вам помочь и благодарим Вас за Ваше внимание!

С уважением,

Татьяна Александровна Золотарева

Генеральный директор ООО «ФИНАНСЫ БИЗНEС УПРАВЛЕНИЕ»

Июль 2018г.