Как в поговорке «Утро вечера мудренее!» так и в размещении вакансий.
При публикации вакансии знайте: время имеет значение. Маркетологами ООО «ФБУ» был исследован вопрос когда нужно размещать вакансию чтоб отклики и поиск дао наивысший положительный результат.
Как и в любом маркетинге прежде всего стоить обратить внимание на охват и количество реакций. Одна из причин, почему на объявление плохо откликаются или вообще не реагируют, заключается как раз в том, что рекрутеры не уделяют внимания расписанию целевой аудитории, не интересуются, когда кандидаты просматривают вакансии.
Мы собрали для вас статистику по сервису Worki, которая подскажет вам лучшее время и дни недели для размещения вакансий.
Анализ данных показал, что пик просмотров объявлений о вакансиях приходится на утренние часы и первую половину рабочего дня (с 6.00 до 14.00), с понедельника по среду.
Меньше всего просмотров приходится на ночь четверга, пятницы и субботы. В субботу люди нечасто ищут вакансии. А вот в воскресенье, начиная с 6 утра, активность постепенно восстанавливается.
Охотнее и чаще всего кандидаты откликаются на вакансии также с понедельника по среду, с 6 до 16-17 часов. Неплохие показатели и в четверг рано утром и в первую половину рабочего дня, а еще в пятницу с 6 до часу дня. В выходные кандидаты успокаиваются и решают отдохнуть от поиска работы.
Но не забывайте, что удачные часы публикации — лишь составляющая эффективного подбора.
Чтобы ваша вакансия привлекла лучших кандидатов, проверьте условия на релевантность рынку, а описание — на емкость и попадание в целевую аудиторию.
Но если у вас нет времени на данную работу, то эйчар менеджеры компании ООО «ФБУ» помогут в кратчайшие сроки подбирать самых способных работников, мобилизовывать человеческие ресурсы вокруг стратегических целей и сформируют вакансии, повышая таким образом стоимость компании.
Профориентолог же ООО «ФБУ» поможет соискателям определится с выбором и направлением работы. а так же поможет сформировать работающее резюме.